Дилерам
- Главная
- Дилерам
Основная цель нашей компании – сделать жизнь клиентов проще и комфортнее. Поэтому мы усиленно работаем над тем, чтобы в каждом регионе РФ наше оборудование было доступно. Мы стараемся урегулировать ваши вопросы по энергосбережению, качественно, быстро и по доступной цене.
Преимущества работы с нами:
·Ведем научную деятельность и создаем современные разработки. Такой подход позволяет нам создавать высококачественное и высокоэффективное оборудование.
·Предлагаем своим клиентам доступные цены на товар, а также выгодные условия сотрудничества.
·Регулируем ценовые предложения под оптовых клиентов и партнеров.
·Информационные услуги предоставляются на нашем официальном сайте 24\7.
·Рабочие схемы по заказу и доставке товаров продуманы до мелочей.
·Проводим уникальные маркетинговые мероприятия, участвуем в выставках с демонстрацией различных товарных образцов.
·Уделяем внимание обучению и аттестации сотрудников, которые занимаются обслуживанием установок.
·Гарантируем партнерам полную поддержку в тендерах.
Мы предлагаем своим клиентам качественные и эффективные услуги.
Наша компания способна рассмотреть следующие варианты взаимодействия с партнерами при соблюдении таких условий:
·У компании есть четкий план развития на срок не менее 3-х лет;
·Партнер готов заниматься реализацией нашего бренда в своем регионе, предоставляя потребителям услуги поставки профессионального оборудования;
·Организация стремится соответствовать стандартам дилера;
·Партнер всегда ответственно подходит к решению задач;
Стандарты сотрудничества
·Предоставляем полноценную поддержку на одном из эффективнейших уровней МТБ.
·Поддерживаем складские помещения расходными материалами.
·Наша компания обязуется реагировать на все запросы покупателей, учитывая рекламные акции и возвраты оборудования.
·В штате сотрудников в обязательном порядке должно находиться не менее одного аттестованного специалиста инженерно й специальности.
·Оборотный капитал компании составляет не менее 10-20% от предполагаемой выручки за календарный год.
Что касается плана ежегодных маркетинговых предприятий, то он определяется и разрабатывается с учетом региональных потребностей, после чего согласовывается.