Дилерам

Основная цель нашей компании – сделать жизнь клиентов проще и комфортнее. Поэтому мы усиленно работаем над тем, чтобы в каждом регионе РФ наше оборудование было доступно. Мы стараемся урегулировать ваши вопросы по энергосбережению, качественно, быстро и по доступной цене.

Преимущества работы с нами:

·Ведем научную деятельность и создаем современные разработки. Такой подход позволяет нам создавать высококачественное и высокоэффективное оборудование.

·Предлагаем своим клиентам доступные цены на товар, а также выгодные условия сотрудничества.

·Регулируем ценовые предложения под оптовых клиентов и партнеров.

·Информационные услуги предоставляются на нашем официальном сайте 24\7.

·Рабочие схемы по заказу и доставке товаров продуманы до мелочей.

·Проводим уникальные маркетинговые мероприятия, участвуем в выставках с демонстрацией различных товарных образцов.

·Уделяем внимание обучению и аттестации сотрудников, которые занимаются обслуживанием установок.

·Гарантируем партнерам полную поддержку в тендерах.

Мы предлагаем своим клиентам качественные и эффективные услуги.

Наша компания способна рассмотреть следующие варианты взаимодействия с партнерами при соблюдении таких условий:

·У компании есть четкий план развития на срок не менее 3-х лет;

·Партнер готов заниматься реализацией нашего бренда в своем регионе, предоставляя потребителям услуги поставки профессионального оборудования;

·Организация стремится соответствовать стандартам дилера;

·Партнер всегда ответственно подходит к решению задач;

Стандарты сотрудничества

·Предоставляем полноценную поддержку на одном из эффективнейших уровней МТБ.

·Поддерживаем складские помещения расходными материалами.

·Наша компания обязуется реагировать на все запросы покупателей, учитывая рекламные акции и возвраты оборудования.

·В штате сотрудников в обязательном порядке должно находиться не менее одного аттестованного специалиста инженерно й специальности.

·Оборотный капитал компании составляет не менее 10-20% от предполагаемой выручки за календарный год.

Что касается плана ежегодных маркетинговых предприятий, то он определяется и разрабатывается с учетом региональных потребностей, после чего согласовывается.